Автосалон Звездный отзывы - МОШЕННИКИ ?/// Автогараж.ru
Close

Серый дилер

Автосалон Звездный отзывы

✔ Мошенники  ✔ Лохотрон  ✔ Развод

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (345 оценок, среднее: 1,70 из 5)
Загрузка...
Сайт: www.ac-zvezdnaya.ru
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 32к6
Телефон: +7 (812) 565-23-47

39 отзывов к автосалону “Звездный

  1. Дзюба В.В:

    В последнее время моё отношение к авто центру«Звездный» изменилось в худшую сторону! Я подумывал о покупке автомобиля Шкода Суперб с обменом по привлекательной цене. По приезду пришлось долго искать сам салон, поэтому еще час пришлось ждать продавца. Раньше мы говорили о некоторых условиях сделки, но уже по приезду условия резко изменились, машина подорожала на 100 тысяч. Не были названы даже причины!

  2. Владимир:

    Я брал в салоне Звездный месяц назад для себя автомобиль Шкода Карок 19 года выпуска. Менеджер в ускоренных темпах пробовал скорей все провернуть, чтоб у меня не было времени на раздумье, короче, чтоб я не свинтил. Но я не сразу увидел, что мне в то же время подменили аккумулятор у машины, поставили старенький и пробитый! Мой новый оставили для себя, а мне подсунули дерьмо! Не советую этот грязный салон Звездный!

  3. Вдовкин Павел:

    Если решили покупать новую машину в Звездный, означает у вас однозначно есть лишние бабки. Я вначале этому значения не придал, а опомнился лишь тогда, когда увидел, что в кредитном договоре стоимость автомобиля превосходит заблаговременно оговоренную и указанную сумму в прайсе, к тому же сказать, практически на 300 тыс руб! Когда спросил, мне стали рассказывать о каких то обязательных программах, всесторонних услугах, которые станут предоставляться салоном в процессе следующего обслуживания автомобиля.

  4. Я хотел приехать сюда за митсубиши паджеро за подержанной. Приехал и сказал менеджеру, что хочу посмотреть автомобиль и проверить его на ходу. Оказывается, что в автосалоне звездный никто не собирается показывать даже автомобиль! Говорят, что в данный момент машина на каком-то складе и в автосалон звездный его привезут по предзаказу, а также — по предоплате. Когда я внесу эту предоплату! Это ужас! Приезжать не советую! Вас они тут легко обманут! Как лохов кинут! Пи*дец!

  5. Татьяна:

    Не буду говорить обо всех сотрудниках салона, но некоторые сотрудники, с которыми я столкнулась, мягко говоря, не на «своем месте». Представился нам только менеджер, который встретил нас на входе. Зовут его Александр, корректный, компетентный, тактичный, приятный во всех отношениях человек. Далее начался полный плохо прикрытый развод. Подали заявку на кредит. Не знаю с каким банком мы еще не пообщались за 2 часа ожидания, одни и те же вопросы, даже последовательность одинаковая. Потом попросили внести первоначальный взнос за авто, которое мы еще и не видели, далее все по отработанной схеме. Вас начинают напрягать на неимоверной цены КАСКО, страхование жизни ит.п. После того, как мы отказались брать кредит на предложенных условиях, мы стали совсем неинтересны сотрудникам данного заведения. Чтобы вернуть свои деньги нам предложили подождать пол часа для подписания заявления о возврате наших же денег. Спустя пол часа я стала искать сотрудника, который может ускорить процесс возврата и тут же нарвалась на хамство. Тут же меня перехватил человек, представившийся руководителем. Человек ,бегающий по центру в пальто, видимо для солидности, представившийся руководителем ЦЕНТРА, не соизволил назвать даже своего имени. Вместо того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию, он стал показывать мне результаты мониторинга цен на желаемый ранее мной автомобиль. А как только я озвучила, что меня больше не интересует покупка в данном заведении и я просто хочу вернуть свои денежный средства, тут уж стало совсем ИНТЕРЕСНО!!! Мне просто открыто стали хамить. После того, как я заявила после его неадекватного хамства, что буду записывать его речь на диктофон, он вообще выбежал на ресепшн к стае менеджеров, топчущихся там от «нечего делать» да еще и посыпая для разнообразия нецензурной бранью. Далее стало еще интереснее, этот господин стал учить моего мужа, что он мне должен позволять , а что запрещать и стал оглашать всем, что он позволяет своей жене, хотя, лично Я глубоко сомневаюсь, что она у него имеется. На мою просьбу сообщить кто его руководитель и как мне к нему попасть мне заявили, что я вообще НИКТО и звать меня НИКАК!!! Я конечно не первый раз столкнулась с хамством, но, видимо, очень давно не была на БАЗАРЕ. Подобное поведение не удивляет в соседнем ларьке, но чтобы так вели себя в АВТОЦЕНТРЕ…. Это, конечно, стало для меня открытием.

  6. Развод и замануха! Три дня созванивался с разными менеджерами (хотел купить новый ниссан х-трейл, а свою машину сдать в трейд-ин). Оговаривал, что кредит брать не буду. Они озвучили приемлемую цену. Есть машина в нужной комплектации и цвете. когда приехал в салон машины не оказалось, цена совершенно другая, естественно большая. Зря потраченное время. Не советую.

  7. Они предлагают мне кредит на подержанный хендай солярис в автосалоне звездный. Мне приносят предварительный договор, я его прочитал и там с меня просили, чтоб я внёс за автомобиль задаток! Ну естественно никакой задаток вносить за машину я тут не собирался! В салоне звездный просто тупое на*балово происходит! Они попросили внести задаток на машину и в то же время обещали выгодный кредит!

  8. Алексей:

    Пригласили меня проверить в режиме пробной поездки подержанный фольксваген пассат. Оказывается — проверить пассат тут не получится, потому что пассат тут просто после аварии и менеджеры это прекрасно понимают, потому человека с толщиномером и не подпускают к автомобилю вообще! Звездный просто начали мне сказку рассказывать про то что машина не битая, но проверить её нельзя! развод!

  9. Забронировал новую киа рио и прибыл в звездный, как и условились. Приехал, мне никто и не подумал тут продемонстрировать у них автомобиль. Потому что машину смогут показать лишь после того как её привезут граждане, которые теперь проводят тест-драйв автомобиля. В смысле? Почему кто то катается на автомобиле, который я тут забронировал? Ответили, что не в курсе кто и что бронировал. Моей брони у них как-будто нет!

  10. Екатерина:

    Ужасный автосалон. Мне кажется, что все хорошие отзывы которые о нем написаны, написаны сотрудниками или их родственниками, дабы поднять свой рейтинг! Никому не советую брать там автомобили, идите к официалам!
    Приобрела я у них автомобиль, обманули, накрутили по полной. Это мой первый автомобиль в кредит и ужасный горький опыт, только сейчас понимаю, как меня дурили, обрабатывали менеджеры автосалона. Но уже поздно что либо делать, поэтому нашла вторую работу и пашу как лошадь. И на авто ездить некогда(.
    Читайте мелкий шрифт!

  11. Я не советую вам обращаться в звездный, потому что даже если вы позвоните сюда, вам уже по телефону навешают лапши про их бешеные скидки и предложения, которые в данном автосалоне есть. Я принял решение отказаться от приобретения в автосалоне звездный авто, потому что когда прибыл, увидел, что действительно у них фольксваген поло стоит за 900 тысяч, ан не 550 тысяч, как мне по телефону говорили!

  12. В данном звездный нет ни одного целого автомобиля! Все автомобили в салоне звездный — битые! Говорили, что автомобили все проверены! А они все битые! Я проверил автомобиль и понял, что у них не просто битые автомобили, у них распилы продаются! Мне хотели впарить автомобиль с вваренной задней частью от другого автомобиля! Это развод и мошенничество со стороны автосалона звездный!!!

  13. Обходите эту контору стороной. В салоне звездный я рискнул на покупку Renault Logan за 370000 . В самом начале именно за эту цену мы договаривались с менеджером автосалона, даже обещали скидку в 40.000. Ах..тельная скидка, а в итоге мне хотели подсунуть автомобиль в голом виде, потому как все допы установленные на заводе были умело сняты в салоне звездный . В багажнике шаром покати, ничего нет!

  14. Не приглянулся мне звездный. Никого выбора автомобилей тут нет, а с пробегом, так вообще ужас. Именно за подержанной я и прибыл. Приглянулся Форд Фокус, выяснил, что у тачки сильно скручен пробег. Он с документами даже не совпадал. У другой тачки данная же история. Менеджер настойчиво мне доказывал, что в их салоне прекрасная проверка на трейд-ине. Никакого намерения тут покупать авто у меня не возникло.

  15. Владислав:

    Они говорят, что можно сюда приехать за новой киа рио. Но никакого автомобиля киа рио в наличии нее было! Мне сказали, что машину они привозят только по предварительному заказу! Менеджер сказал, что автомобиль даже показать не смогут! Только по предоплате всё делается в салоне звездный! Тогда я стал ругаться. что мол зачем вы по телефону мне сказали. что киа рио тут есть в наличии? Они нахамили мне и сказали, что не нужно верить всему, что говорят по телефону!

  16. Мне они предлагали оформить на новую ладу весту кредит. Оказалось, что лада веста новая имеется в наличии после аварии только! Увидел, что у автомобиля кузов действительно кривой! Что это за такое вообще? Покупать тут автомобиль битый в данном автосалоне отказался! Сотрудники автосалона звездный просто кидают, что автомобиль у них тут новый! На деле автомобиль тут был битым и подержанным! Какой кошмар и какая жесть!

  17. Мне попытались реализовать битый автомобиль — рено логан сотрудники звездный. Понял, что автомобиль тут просто сильно битый продаётся в данном автосалоне! Я проверил автомобиль и понял, что автомобиль весь в шпаклёвке, кроме того на силовых элементах! Объясните, как у них в вообще в салоне звездный хватает совести реализовывать такие вот автомобили?! Наглые жулики, и твари!

  18. Владимир:

    Иметь в виду, что не все автомобили указанные на сайте автосалона Звёздный по факту имеются в наличии. При первом нашем разговоре сотрудник автосалона был вежлив и учтив , но когда я его попросил при мне завести Renault Koleos , который планировал здесь брать, он отказался заводить автомобиль. До прохождения тест-драйва с меня стали требовать предоплату 200.000 . Такие условия явно не для меня!

  19. Предоплату в Звездный вносить категорически нельзя. Обязательно потом ждут крупные проблемы. Я платил задаток за Опель Вектра. А потом меня попытались на крупную сумму поиметь. Хорошо, хоть не поддался. Столько всякой дряни мне продать хотели, что я бы переплату просто не осилил. Отказался от покупки, а мне предоплату не отдают. Типа неустойка. Пришлось заяву писать. Только после скандала отдали.

  20. Николай:

    Я приезжал в автосалон звездный, чтобы приобрести хендай солярис. я посмотрел машину и увидел, что них*я нормального с машиной нет! У машины большой пробег, плюс у машины кузов весь в шпаклёвке. Я так понял, что машина очень много повидала! И явно я не ошибался! Покинул салон звездный, потому что состояние машины меня не устроило вообще! Зачем в автосалоне так врали? Послал их в задницу. нечего было пытаться меня обманывать!

  21. Владимир:

    Как их ещё можно назвать, только обычными перекупами! Основная масса продаваемых автомобилей в салоне звёздный-это несколько легковых автомобилей в самой дешманской комплектации, остальная часть полностью б/у. Я конкретно ехал в салон за новым Рено Аркана 2018 года выпуска . Машина якобы проходила предпродажную подготовку , но когда её достали в салон на эвакуаторе, естественно покупать не стал.

  22. Николай:

    В автосалоне звездный мне предложили кредит на новый рено логан, но промолчали конечно же про то что новый рено логан продаётся только после аварии! Он был на тест-драйве и во время пробной поездки у автомобиля случилась авария. Менеджер не сказал мне про то что авария была, говорит, что просто повредили при транспортировке немного. А когда я нашёл фото в базах данных, фото были сделаны страховой компанией, то я просто ах*ел от беспредела от такого! Хламина!

  23. После того как мне установили сигнализацию дело подходило к концу рабочего дня, проверить адекватную работу установленного доп оборудования у меня получилось только дома, и то на второй день. В результате эти лопухи при установке сигнализации сломали мне панель , салон за собой не убрали, валялись куски изоленты и проволоки, увидел всё при свете дня, все сиденья испачканные обувью. Не салон, колхоз!

Написать свой отзыв

Ваш email НЕ будет опубликован. Обязательные поля выделены *

По всем вопросам пишите на почту: info [собака] autogaraj.ru