Ижлайн отзывы - МОШЕННИКИ ? /// Автогараж.ru
Close

7 отзывов к автосалону “Ижлайн

  1. Купил Renault Logan в салоне Ижлайн, теперь матерюсь каждый день. Продавец уверил, что автомобиль находится в идеальном состоянии, да только шумоизоляция такая, что слышно, как пешеходы чихают на обочине. Руль трясётся, и что это за сервис, когда все недочёты почему-то всплывают после покупки? На их представленную 3-х месячную гарантию можно забить, это ничто. Ижлайн, готовьтесь к встрече с моим юристом, «повеселимся»!

  2. Мошенники тянут время п подделывают документы быстро подсовывают на подпись

  3. ОГОРЧЕНА! Вот как можно описать мои чувства после посещения салона Ижлайн! Выбрала Рено Дастер, цена 733 000, думала отличный вариант, а на деле — полная ерунда! Кредит оформили, да, но с остальным целая проблема. Машину вручили с непонятным скрипом в подвеске. Еле успела до сервиса добраться, где и выяснила, что амортизаторы, требуют немедленной замены. На следующий день, когда приехала в салон на разборки, послали лесом.

  4. Рекомендую не покупать автомобили у дилерского центра Ижлайн. Нас с самого начала стали водить за нос. Наобещали с три короба и в кусты. Продавцы в наглую обманывают клиентов и полностью игнорируют любые претензии. Я сам попал на их ложные обещания и потерял 113 тысяч рублей при оформлении Лифан Х70. Лучше не обращаться сюда, это не принесет вам ничего хорошего.

  5. Купил Киа Спортейдж в салоне Ижлайн, и ни минуты не пожалел о своем решении. Однако на десятый день после покупки прилетело письмо о том, что я должен компании денег за какую-то супер-пупер сигнализацию, которую я даже не заказывал. После обращения в салон, пообещали разобраться. И? Прошло уже две недели, но никакого ответа… Тишина. Полное отсутствие внимания и нежелание решать проблемы клиента.

  6. Николай:

    Ижлайн — это 100% -ое разочарование!!! Я даже не знаю, как они смеют называть себя автосалоном. Оставил заявку на приобретение Шкоды Октавии. Менеджеры звонили и убеждали меня приехать. Гарантировали лучшие условия и прочее бла-бла…. Но когда я наконец-то прибыл, оказалось, что они предлагают только модели 2016 года по полной стоимости! Абсурд! Зачем вообще заманивать клиентов, если у них нет адекватных предложений?

  7. Заказали по телефону Хендай Солярис и приехали в автосалон Ижлайн, но консультант сообщил нам, что нужного автомобиля у них нет, и предложил ознакомиться с другими доступными моделями. Цены, которые предлагал дилер, оказались значительно выше наших ожиданий. Обслуживание оставляет желать лучшего. Когда отказались от их предложений, нам стали грубить, мол, зачем мы время чужое тратим…

Написать свой отзыв

Ваш email НЕ будет опубликован. Обязательные поля выделены *

По всем вопросам пишите на почту: info [собака] autogaraj.ru