Автоцентр Good Auto отзывы - МОШЕННИКИ ?/// Автогараж.ru
Close

Серый дилер

Автосалон Гуд Авто | Good Auto отзывы

✔ Развод  ✔ Мошенники  ✔ Лохотрон

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...
Сайт: www.goodauto.spb.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Северный пр., 7
Телефон: +7 (952) 284-66-11

Первое наше преимущество среди других компаний — это десятки тысяч довольных клиентов. Второе преимущество что при выкупе вашего автомобиля мы даём сумму большую чем Trade in любого официального дилера в среднем на 20%, а при продаже автомобиля мы даём 30% скидку на постпродажное обслуживание автомобиля купленного у нас. Продать автомобиль легко, оставьте заявку на сайте или позвоните к нам в автосалон.

17 отзывов к автосалону “Гуд Авто | Good Auto

  1. Не вернули деньги. Был дан каталожный номер с самой турбины. В итоге пришел картридж который не подходит .»Обиженные» начали придумывать проблемы то коробка не та то номер должен подойти и не вернули деньги. Турбинами занимаюсь давно где смотреть номера знаю на 100 процентов. Обратите внимание все претензии в отзывах всегда отстаиваются в свою сторону. Как минимум не признают ошибку и вернут запчасть

  2. Анастасия:

    Если бы можно было поставить 0 звёзд, то я наверное так бы и сделала! 5 августа были на сход развале, заодно потребовалось сделать балансировку. Мало того что делали больше 3 часов! Так ещё и пришлось переделывать! Съездили в другой сервис, все колёса были отбалансированы не верно, есть фото подтверждение. В итоге приехали в этот сервис, стали переделывать. Развал тоже сделан был через одно место, руль вело вбок, его тоже переделывали! Все это заняло ещё 2 часа!! Не тратьте время на этот ужасный «сервис» !!!! С нами стоял в очереди мужчина, который с такой же проблемой приехал все переделывать! Ужас! Больше всего жалко потраченного времени!!!!!!!!!!!

  3. Евгений:

    Не рекомендуем этот дилерский центр для любого посещения!!! Накручивают работы и меняют целые запчасти!

    В Дилерский центр Volkswagen ГУД АВТО в Мурманске доставили автомобиль VOLKSWAGEN CARAVELLE 2014 года выпуска.

    Привезли машину, которая была фактически технически исправна. Но привезли ее на эвакуаторе, так как она трогалась с особенностями.
    Знакомых у меня там не было, чтобы объяснить, как на ней ехать. Ее надо было разгазовывать и только в этом случае она начинала ехать, иначе — глохла.

    Привез ее и отдал в ГУД АВТО на диагностику 9 августа 2019 г. После диагностики мне позвонили и сообщили, что надо заменить клапан EGR, который меняется вместе с радиатором EGR и цена вопроса в районе 50 000 рублей за ремонт.

    Посчитав ситуацию очень странной, обратился в дилерский центр в Москве за советом. По описанным мной проблемам, представители Дилерского Центра в Москве усомнились в решениях, которые мне были озвучены представителями ГУД АВТО в Мурманске.

    В итоге мне пришлось отправить водителя в Мурманск для того, чтобы перевезти машину в Москву для дальнейшего ремонта.

    Заплатив полностью всю сумму за диагностику 2500 р, водитель подходит к машине, а она не заводится.

    То есть, машину в ГУД АВТО сдавали в состоянии, когда она стабильно заводились и ехала, пусть и с особенностями.

    Мы их просим завести машину, но у этих представителей официального дилера Volkswagen ничего не получается и они разводят руками!!!

    АКБ был разряжен в «0». Заряжать АКБ нам было предложено только за отдельные деньги, хотя в дилерский центр машина была сдана с нормальным АКБ, а также в итоге представители ГУД АВТО отказались ее заводить! Представитель Сервиса нам ответил, что они ее завели, продиагностировали и больше она не завелась и что этой машине поможет только одно — замена клапана EGR с радиатором EGR за 50 000 рублей.

    Дальше нам отказались выкатить машину даже с территории сервиса. Сказали, что это ваша зона ответственности, и они помогать не намерены.

    Получается, что в дилерский центр ГУД АВТО в городе Мурманск был сдан автомобиль, который исправно заводился, ехал, но при отсутствии определенных действий, глох, но после диагностики отдали автомобиль, который даже не заводился и завести ее официальный дилер не смог.

    В неофициальном сервисе города Мурманска нам завели машину, после зарядили АКБ и мы доехали на машине до Москвы. В Москве диагностика показала, что дело совсем не в клапане EGR.

    Поломка была устранена совсем за другие деньги и заменили совсем не клапан EGR с радиатором EGR, который был отдефектован в сервисе Официального Дилера ГУД АВТО города Мурманск, а просто топливный фильтр.

    Если вас судьба все таки заведет на территорию этого официального дилера Volkswagen, будьте крайне внимательны!
    Ужасный персонал

  4. Вячеслав:

    Администрация автосалона! Вы пишете «Наш автосалон GOODAUTO на северном пр. д.7 ,открылся в январе 2019г»….
    А на сайте у вас:
    «480 АВТО Выкуплено в 2018г, 463 АВТО Проданно в 2018г, ОКОЛО 15 Обращений в день»… (орфоргафия сохранена)
    И как автосалон «вместимостью 30 машин» может продать за год 463 автомобиля????
    Вся эта явная ложь уже отбивает желание к вам ехать за автомобилем…
    Я никакой не конкурент, просто заинтересовал меня один авто у вас, но теперь не знаю, стоит ли тратить время на поездку к вам.. Моя почта sly338@ya.ru

  5. АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОСАЛОНА GOODAUTO:

    Уважаемые читатели отзывов, хотим прокомментировать отзывы от «Директор ФБР», добавим что последний отзыв мы оставили 26.02.2019г, сейчас 02.03.2019г.. Теперь комментируем последний «гневный отзыв» , претензия, от якобы, «Директора ФБР», основана, не на какой-то плохой работе автосалона, а он акцентирует внимание на наши предыдущие отзывы, казалось бы зачем, но ответ очень прост, в подтверждение наших предыдущих отзывов, что это пишет один и тот же человек, и он агрессирует, что у него не получается запятнать нашу репутацию и мы парируем все выдуманные отзывы, кторые он пишет. Он пишет что у нас уволенных 10 человек, но это не так, он пишет с уверенностью что мы, как администрация,мужского пола, хотя нас несколько человек и у нас так же работают девушки. Нашим реальным клиентам мы гарантируем порядочное, честное и уважительнное отношение. Убедится в этом вы можете позвонив нам в автосалон, посмотреть наш авитомагазин или приехав к нам лично на Северный пр. д.7 Автоцентр Маршал. P.S.: Уважаемые читатели, добавляем, что все эти гневные отзывы пишет один и тот же человек, либо наш конкурент ,либо уволенный за плохую работу недовольный сотрудник и мы временно откликаемся на эти отзывы, хотя понимаем что уже поняли это сами.

  6. Директор ФБР:

    Наши агенты совершенно точно заявляют о том, что в этом автосалоне продают машины по разным ценам, на сайте одна цена в салоне другая цена и это совершенно точно!!! Все что пишет «Администрация» это жалкие оправдания!
    Народ, шутки шутками, но ситуация не смешная если честно, едешь к ним за автомобилем, рассчитываешь свои возможности, а там вообще другие цены — намного выше, я огорчаюсь тому, что меня обманули, захожу написать отзыв как всегда поступаю, а тут просто цирк какой то!!!! Люди выражают свое мнение по поводу гуд авто, а какой-то хлыщь назвался администрацией и всех называет конкурентами и обиженными сотрудниками, сам пишет что у него небольшой автосалон на 30 машин, а уволенных сотрудников сколько? 10? Не много ли уволеных сотрудников для маленького салончика? И почему столько увольнений? Сам пишет что увольняют за плохую работу и не верит отзывам где эту работу кстати и описывают!!!!! У НАС не было Тушкана!!! А с чего бы Вам верить? Просто потому что Вы так написали? Я вот был и тоже говорю что автосалон много в чем обманывает, тоже выставите меня обманщиком,? Вы и есть самый главный враль!!!! На все есть оправдания, это сотрудники, там машины такой нет, тут тоже что то не то!!!!! Тьфу!! ПРОТИВНО !!!!! Никому не посоветую этот автосалон!!!!Да и моего совета не надо со стороны все и так понятно!

  7. Леонид К.:

    Осматривал Хюндай Тускан, написанно что машина 2008 года а стекла 2007, резина потрескалась уже от старости наверное, смотрел маркировку она 2004 года!!! Как дожила до наших дней не понимаю, салон закоцанный и затертый явно не на сто тысяч пробега что там стояло. Тушкан не завелся вообще, мотор обоссаный маслом. Главное что оптика родная. Цену втюхали такую как будто машина вообще не выезжала из гаража. Кароче вариант вообще не вариант. Как так можно было так издеваться над тачкой.

  8. Петр Земко:

    Купил в кредит тут киа оптиму 2012 года. Мало того, что кредит вышел под жестокий процент, так ещё и без возможности досрочного погашения! Ну как, возможность есть, желания нет! Штрафы огромные! В этом деле как всегда фигурирует плюс банк, который сотрудничает со всеми такими серыми салонами! Персонал в гуд авто говорили, что будет хороший процент, не больше 11%. но они видимо не знали, что на подержанный автомобиль нет никаких льгот и госпрограмм! Поэтому плачу я под 20% годовых. Охренеть купил оптиму! Переплата будет как за вторую машину!

  9. Илья Суханов:

    Продали мне автомобиль после серьёзной аварии! У машины не было подушек и это при том что я собрался детей возить и в гуд авто это знали! как можно не знать, если я в комплекте купил два детских кресла? Менеджеры — тв*ри, а специалисты их — уроды! Когда я заподозревал, что машина битая, то пришёл их эксперт и наплёл мне, что так и должно быть. Изобразил из себя дохрена понимающего! Гуд авто — торгуют хламом! Шлите их куда подальше, они ж могут и с объявлений на авто.ру звонить, обмены и трейд ины свои предлагать!

  10. Виталий:

    Гуд авто — это абсолютно лживый автосалон, в который я заехал случайно и очень пожалел об этом. Долго я задумывался о покупке машины и вот услышал от коллеги по работе что в автосалоне вроде дешевые цены. Зашёл в салон, увидел что действительно цены адекватные. Но когда стал машины проверять то настроение пропадало с каждым автомобилем. Практически все машины были проблемными. Пару машин ржавых, затем с вмятинами и царапинами были, так же видел пару уже крашенных автомобилей. Конечно я бы тоже на такой металлолом цену бы скинул…потратил кучу времени зря, если б знал что да как, то врятли бы зашёл сюда…

  11. Александр:

    Никогда не читал отзывы и уж тем более не верил в них пока не убедился в этом сам. Поехал в салон вместе с женой. После того как мы определились с машиной, нам сказали посидеть в комнате пока договор не подготовят. Просидели мы так очень долго, когда принесли наконец этот договор то менеджер даже не дал нормально с ним ознакомиться. Потом вообще сказал что забыл ещё что-то там поставить и забрал его. Принёс уже договор совсем с другими условиями, и стал давить на нас чтоб мы быстрее расписывались. Послал его в баню после того как увидел цену на 190 тысяч больше изначальной. Такая вот история, хотите так же потратить зря время то вперед!

Написать свой отзыв

Ваш email НЕ будет опубликован. Обязательные поля выделены *

По всем вопросам пишите на почту: info [собака] autogaraj.ru