Автосервис CayService отзывы - МОШЕННИКИ ?/// Автогараж.ru
Close

5 отзывов к автосалону “Автосервис CayService

  1. Ехал домой и у машины что-то стало сильно стучать в ходовой. Я глянул в навигаторе, увидел, что самый ближний сервис — кай сервис. Заехал, они посмотрели и сказали, что амортизатор внутри просто развалился, потому и такие стуки были. Они знаете, что посоветовали сделать? Вообще снять амортизатор, чтобы он не стучал! В кай сервисе вообще е*анутые работают? Похоже, что да! Амортизатора в наличии не было, потому они его снять предложили!

  2. Мне предложили отремонтировать мой автомобиль в максимально короткие сроки. У меня были какие -то глюки по электрике. У машины постоянно горел чек, абс и подушки безопасности. Приехал забирать автомобиль, а ошибки на панели так и светятся! Мне говорят, что в кай сервис не смогли исправить ошибку, но зато за ремонт они хотели 5 тысяч рублей! Говорят, что мол наш мастер всё равно же разбирал, старался! Так вы не починили, за что я буду платить?? В итоге 2 тысячи рублей, но они всё таки струсили!

  3. Николай:

    Разочаровал кай сервис! Мне очень плохо заменили колодки на моём автомобиле. У машины колодки начали сильно скрипеть уже через несколько торможений! Мне говорили по телефону, что скрип скоро пройдёт! Но он не проходил! Потом сказали, что дело в качестве материала колодок! Дак я же через вас заказывал колодки! Вы мне получается фальш подсунули? В другом сервисе переставили колодки, их просто неправильно установили в кай сервисе. Колодка тёрла по кромке диска! Отсюда и скрип!

  4. В кай сервисе обслуживался до того момента, пока они мне не сорвали пробку на картере двигателя, где сливается масло! И главное они ничего мне не сказали! Это проблема конкретная с этими пробками! А они сорвали резьбу и так и оставили! Хорошо, что я вовремя заметил, что из машины капает масло и заехал в другой сервис! Обидно, что в кай сервисе посчитали меня за дурака!

  5. У меня на кайене выскочила ошибка подушек безопасности. Я записался в кай сервис, чтобы они мне сбросили ошибку. Я приехал и провёл в сервисе в этом полдня, потому что банально мастера диагноста не было на своём месте! потом он приехал и за 15 минут скинул ошибку! поражает их непунктуальность и неуважение к личному времени клиента! В кай сервисе только днями зависать!

Написать свой отзыв

Ваш email НЕ будет опубликован. Обязательные поля выделены *

По всем вопросам пишите на почту: info [собака] autogaraj.ru