Каждый будущий владелец авто задумывается о том, как правильно выбрать не битую и не крашеную машину. Не имея особого опыта и знаний в этом плане, человек может легко попасть на удочку недобросовестных дилеров, особенно когда авто качественно покрашено.
Некоторые думают, что ничего страшного не произошло, если машина была в аварии. Особенно, если она выглядит как новая и стоит в разы меньше. Несомненно, если речь идет о так называемом “касании”, когда слегка ободран бок и т.д.
Другой вопрос, когда была серьезная авария, где повредились система и кузов авто.
Даже после хорошего ремонта с помощью современного оборудования, будет нарушена геометрия кузова. Авто будет неустойчиво себя вести на дороге, его постоянно будет тянуть в сторону. Стоит на пару секунд отвлечься, как машина окажется на встречной полосе, либо в кювете.
Владельцы машин, которые хотят продать свое авто после аварии, чаще всего просят ремонтников не заменять запчасти должным образом, влияющие на безопасность, а попросту отремонтировать. Тем более, если говорить о подушках безопасности, чаще всего их вообще нет, так как дилерам проще обмануть, чем купить и установить их.
Обратите внимание на крылья, капот, передние и задние двери. Так как машина – конструкция не сплошная, будут зазоры. Главное, чтобы они были одинаковые с обеих сторон и не больше нескольких миллиметров.
С конвейера машины сходят без исключения со швами, сделанными при помощи точечной сварки. Мастера – кузовщики применяют полуавтоматическую сварку. Пером ручки можно определить разницу. Если герметик разной твердости, то машину ремонтировали кузовщики.
Больше интересной информации можно найти здесь.